Прошло 10 дней с начала моей работы в группах соцсетей. Теперь я еще веду и группу ВКонтакте. Работа заключается в активном приглашении целевой аудитории стать участниками группы; написание статей и публикаций 3-6 в день полезно-развлекательного содержания с картинками и видео.
Полный отчет по количеству приглашенных и числу написанных статей можно увидеть в моем личном отчете https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AjdmuUEXL0LGdG0wUWtEbDA4ZzkteGVXNXNRRVVSZUE#gid=0
Проанализировав работу в соцсетях, сделала выводы:
- из всех источников трафика - переходов из соцсетей в период 25.03-31.03.2013 - всего 66, что составляет 7,68 % от общего количества. Из всех переходов из соцсетей - ВКонтакте 42,42%, Твиттер- 21,21%, Фэйсбук - 12,12%.
- можно сказать, что посещаемость сайта журнала из соцсетей очень низкая!
Мое предложение -
- создать на сайте Facebook рекламное объявление для привлечения большего числа аудитории
-создать на сайте журнала опрос для посетителей и подписчиков: что побудило вас подписаться, что новое хотели бы увидеть на страницах журнала.
Полный отчет по количеству приглашенных и числу написанных статей можно увидеть в моем личном отчете https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AjdmuUEXL0LGdG0wUWtEbDA4ZzkteGVXNXNRRVVSZUE#gid=0
Проанализировав работу в соцсетях, сделала выводы:
- из всех источников трафика - переходов из соцсетей в период 25.03-31.03.2013 - всего 66, что составляет 7,68 % от общего количества. Из всех переходов из соцсетей - ВКонтакте 42,42%, Твиттер- 21,21%, Фэйсбук - 12,12%.
- можно сказать, что посещаемость сайта журнала из соцсетей очень низкая!
Мое предложение -
- создать на сайте Facebook рекламное объявление для привлечения большего числа аудитории
-создать на сайте журнала опрос для посетителей и подписчиков: что побудило вас подписаться, что новое хотели бы увидеть на страницах журнала.
Комментариев нет:
Отправить комментарий