воскресенье, 10 марта 2013 г.

Тренинг "Быстрый взлет". Мои мысли по поводу...

На сегодняшний день я прослушала 8 кастов тренинга "Быстрый взлет" Александра Коцеруба.
Что я применяю из пройденного уже сейчас?
 Во-первых, я выявила и записала свои истинные 10 целей, выраженные в финансовом эквиваленте со сроками достижения.
Провела хронометраж, выявила и устранила пожирателей времени.
Работаю с энергетикой, отмечаю промежуточный результат на пути к цели, создала систему штрафов и наказаний, позитивную мотивацию.
Во-вторых, я поняла, что деньги нужно получать, а не заслуживать!!!
В-третьих, поскольку я ранее смотрела фильм "Секрет", то в очередной раз убедилась, что я и только я, ответственна за все, что происходит в моей жизни! Стараюсь общаться с более успешными, чем я людьми, и ограничивать общение с теми, кто тянет меня "на дно".

Комментариев нет:

Отправить комментарий